Nesoref

Зависимость климата от высоты местности над уровнем моря и рельефа. Основополагающим стал принцип доступности, отражающий линию на учных основ. Не копируйте карты атласа, необходимо точно выполнять предложенные вам з адания избегайте. Называть и показывать границы биосферы. Описывать процесс круговорота воды. Выдвижение гипотез возможного использования человеком ледников и вечной мерзлоты. Социальная сеть работников образования ns portal.

Добавил: Zulkijinn
Размер: 49.20 Mb
Скачали: 87414
Формат: ZIP архив

Способство-вать к проявлению творческих способностей, устойчивой мотивации к изучению географии. Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение 1.

Рабочая программа для 6 класса рассчитана на 34 часа 1 час в неделю. М — уметь объяснять различия разных видов волн, определять причины их образования Пслушать и слышать друг друга, с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации К.

Осознание качества и уровня усвоения; волевая саморегуляция, как способность к мобилизации сил и энергии. М- устанавливать причинно-следственные связи в изучаемом круге фгрс Пзадавать вопросы Кориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии Р.

Гидросфера 14 часов Вода на Земле — програмса единая оболочка в разных ее частях. Формы организации учебно-познавательной деятельнос-ти обучающих-ся. Внутреннее строение Земли ядро, мантия.

  ПОЛНЫЙ КУРС РЕЙКИ МАСТЕРА НАХАРО И ГЕЙЛ РЕДФОРД СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Питание и уровень реки, зависимость реки от рельефа. Человечество— единый биологический вид.

Достижение личностных результатов оценивается на качественном уровне без отметки. Устанавливать причинно-следственные связи между свойствами воздушных масс и характером поверхности, над которой они формируются.

Также вас может заинтересовать

Славянское Полесский МР Калининградская область уч. Современные педагогические технологии в образовательном процессе.

Речная система, бассейн, водораздел. Не использ овал в качестве доказательства выводы и обобщения из наблюдений, фактов, опытов. Слабое знание географической номенклатуры, отсутствие практических навыков работы в области географии неумение пользоваться компасом, масштабом и т.

Население Земли 1 ч. Виды изображения поверхности Земли 15 Тема 1.

Рабочая программа по географии (по ФГОС), 6 класс

Горное и покровное оледенение. Более 10 участников ежемесячно Разработаны в соответствии с ФГОС Качественное пополнение портфолио ученика и учителя. Большое внимание у деляется из учению своей местности для накоп ления п редставлений.

Содержание и технологии школьного географического образования в условиях реализации ФГОС. Анализ рисунков учебника, самостоятельное выполнение заданий диска.

Рекомендуемые курсы ПК и ППК для Вас

Знать основные различия между расами людей. Л у на — спутник Земли. Оценка самостоятельных письменных и контрольных работ Оценка «5» ставится, если ученик: Умения управлять своей познавательной деятельностью. Процессы, образующие рельеф дна Мирового океана.

  МАТВЕЙЧУК ГЛЕБ НЕ СЫПЬ МНЕ СОЛЬ НА РАНУ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Рабочая программа по географии 6 класс по УМК Герасимова

Рабочая программа для 6 класса рассчитана на 35 ггеографии 1 час в неделю. Земные оболочки 42 часа Тема 3: Сборник заданий и упражнений к учебнику Т. Самостоятельно и рационально использовать наглядные пособия, справочные материалы, учебник, дополнительную литературу, первоисточники; применять систему условных обозначений при ведении записей, сопровождающих ответ; использование для доказательства выводов из наблюдений и опытов.

Проект по экологии «Изучение экологической ситуации реки Бейсуг в пределах станицы Ловлинской».